?

Log in

No account? Create an account

С добрым утром блять!

pazza_signora
На моем лугу
На моем лужочке
Как лежат кишки
Как лежат кишочки...
Хороши кишки
От последней жертвы
Привяжу к столбу
Их пущу на ленты....
Распущу косу
И пойду плясать я
Кровушку смету
Я подлом платья....
В травке соберу
Вырванные зубы
Вспомню в тишине
Образ светлый Будды...
Жертва хороша
В этот раз - кричала...
Чтож пойду вздремну...
И начну сначала....

Уродливый Кот

Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его...
Каждый обитатель нашего дома знал, насколько Уродливый был наш Местный Кот.

Уродливый Кот любил три вещи в этом мире, а это: борьба за выживание, поедание «чего подвернётся» и, скажем так, любовь. Комбинация этих вещей плюс бездомное проживание на нашем дворе, оставила на теле Уродливого Кота неизгладимые следы.

Для начала. Уродливый Кот имел только один глаз. С той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то сломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот всё время собирается повернуть за угол.

Его хвост отсутствовал. Остался только маленький огрызок с кисточкой на конце.

И, если бы не множество шрамов, покрывающих голову и даже плечи Уродливого Кота, его можно было бы назвать темно-серым полосатым котом.

У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: «До чего же УРОДЛИВЫЙ кот!».

Всем детям было категорически запрещено касаться его.

Взрослые бросали в него камни во дворе, чтобы отогнать подальше и захлопывали перед его носом дверь, чтобы он не мог войти в квартиру.

Наша дворничиха поливала его из шланга, когда он пытался к ней подойти.

Удивительно, но Уродливый Кот всегда проявлял одну и ту же реакцию.

Если его поливали из шланга — он покорно мок, пока мучителю не надоедала эта забава.

Если в него бросали что-то — он тёрся о ноги, как бы прося прощения.

Если он видел детей, он стремглав бежал к ним и тёрся головой о руки и громко мурлыкал, выпрашивая ласку.

Если кто-нибудь все-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок блузки, пуговицу или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться.

Но, однажды Уродливый Кот нарвался на соседских собак.

Из своего окна я услышала лай псов, его крики о помощи и команды «фас!» хозяев собак, и тут же бросилась на помощь.

Когда я добежала до него, Уродливый Кот был ужасно искусан, весь в крови и почти что мёртв.

Он лежал, свернувшись в клубок.

Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму.

Его жизнь подходила к концу. След от слезы пересекал его морду.

Пока я несла его домой, он хрипел и задыхался. Я бегом несла его домой!!

И больше всего боялась повредить ему ещё больше. А он тем временем пытался сосать моё ухо...

Я остановилась и, задыхаясь от слёз, прижала его к себе.

Кот коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышала ... мурлыкание!!

Даже испытывая такую страшную боль, Кот просил об одном — о капельке Любви!

Возможно, о капельке Сострадания...

И в тот момент я думала, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречала в моей жизни.

Самым любящим и внутренне — самым-самым красивым.

Он только смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль.

Уродливый Кот умер на моих руках прежде, чем я успела добраться до дома, и я долго сидела у своего подъезда, держа его на коленях.

Впоследствии я много размышляла о том, как один несчастный калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь.

Так оно и было на самом деле.

Уродливый Кот сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций или разговоров.

И я всегда буду ему благодарна. У него было искалечено тело, а у меня была поцарапана душа.

Настало и для меня время учиться любить верно, и глубоко. Отдавать любовь ближнему своему без остатка.

Большинство из нас хочет быть богаче, успешнее, быть сильными и красивыми.

А я буду всегда стремиться к одному — любить, как Уродливый Кот...

Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его!

Материал подготовила Оксана Rems

Диалог со свекром....

Собирались втроем (муж свекр я) на Шаманамай (мотоцикленый междусобойчик) ну и решили с собой продуктов взять для поесть....

- Алло, пап, у вас яйца есть?
- эээээ
- А то у нас с Лехой только два....
- нууууу.....
- куриных пап!
- а! есть конечно!
У Васьки появился первый шлем..... Она любит эндуро и споривные тачки... Растет девка... Растет наша Васька....

А это она давно...
Чего то сегодня меня на йяцы тянет......



Ходили вчера с супругом на 3го железного человека в 3D.... А чо... Мне понравилось... По зрелищности, по сюжету и прочему третья часть, хоть все же и на третьем месте в сравнении с предыдущими двумя... Но мне все равно понравилось)))) Мне в принципе если актер-мужик нравицца, то мне все его фильмы нравяцца вот младший Дауни мне нравицца и Стетхэм мне нравицца, и все фильмы у них прикольные.... А вот Дениел Крейг мне не нравицца и фильм "скайфолл" херня какая то.... И ваще не дала б я ему, Крейгу ентому.... Но щас не о его яйцах... Так вот Прикольный фильмец, но можно в 3D и не смареть.... Можно и ваще не в кино.... Но пасмареть стоит! Вроде как точку там режиссеры поставили в истории железных яичек Тони Старка....

Месяц без компа...

Целый месяц живу дома без компа....

Добрый мой маленький песик его разбил смахнув мордашкой со стола.... Это кстати мой малыш))))

Доступом в инет перебиваюсь по гостям.... Или гости ко мне с буками приезжают, или сама то к свекрам, то к маме зайду.... Но в основном без компа.... и знаете чо? ХОРОШО!

Цыплят по осени.....

Вот всю жизнь меня мучал вопрос.... Ну не то что мучал.... и не то что всю жизнь.... Но когда я хваталась за яйца (ну там пирог испечь, яичницу пожарить, ну или в страсти порыве) меня вдруг начинал интересовать вопрос "а чо, сопсно, все цыпляты желтые?" Вот кура коричневая, белая, рыжая, черная наконец а цыпленок сука желтый? И вот, настал момент острой необходимости узнать ответ на данный стратегически важный вопрос - инет форева он дал мне ответ на него, но родил другой: О чем же мне теперь мучацца, хватаясь за яйцы?

Кстати, а вас мучают такие вопросеки?
Открыла мотосезон.... поздновато что то.... Хотя на моем моте можно и не закрывать в принципе.... Открыла прикольным полетом головой в песок (ну шлемом то есть....) и чот вспомнилось....

Год назад неудачно упав, меня привезли в травмпункт..... Но сначала чутка ПРЕДЫСТОРИИ

Так вот... сфоткали мне в травмпункте голову после падения... далее диалог

беру снимок смарю НЕТ ШАРИКА

Я - а вы уверены что это снимок моей головы?
Медсестра - конечно, а чей же?
Я - ну не знаю, тут шарика нет, а у меня шарик металлический в голове....
М - ??????
Я - а тут видите нет ничо! не моя голова это.....

Итог - госпитализировали с сильным сотрясением на 3 недели.......

пь.сь. Но шарика то нет! Делали потом еще снимок... НЕТ ШАРИКА БЛЯТЬ!

...

Спали в поезде без задних ног, т.к. очень устали))))) Утром прибыв на конечную станцию оказались в….. поле) до деревушки Кхаджурахо от станции было несколько километров и мы взяв рикшу отправились осматривать древние храмы камасутры…. Рикши кстати были очень не сговорчивые, гнули одну и туже не маленькую цену….. Но договорившись в с одним водилой на то что он довезет нас до деревни а потом еще и покатает по всем храмам немного сбили цену.

Прибыв в пункт назначения мы выяснили. что все гостиницы забиты, т.к. в этот день начинался фестиваль индийских танцев под эгидой ЮНЕСКО, который проходит каждый февраль в Кхаджурахо. Немного поплутав, мы таки нашли отличную гостиницу с неплохим номером и сбив цену на 200 рупий заселились в отель Harmony в 5 минутах ходьбы от западных темплов. Вообще стесняться торговаться не нужно нигде, ну кроме мест где цена фиксирована на бумаге. Хотя и там я думаю при большом желании и таланте можно снизить цену)
IMGP2216
наша опочивальня


Затем перекусив уже полюбившейся нам папайей двинули на рикше на осмотр местных достопримечалок. Начали мы наш день с осмотра восточной группы темплов. Оставив западные на закусь) В кхаджурахо 4 группы темплов – западные самые известные, собственно именно там и изображена камастура в камне, но и остальные группы не менее красивые строения, заслуживающие внимания.

Пообедав в (не побоюсь этого слова) ресторане для местных, отправились глазеть на главную достопримечательность здешних мест - западную группу храмов.
IMGP2276
наш повар
Во время осмотра западной части нас настигла небольшая неприятность сел акум у фотика, муж побежал в гостиницу подзарядить фот (договорился с охранниками, чтобы не платить второй раз за вход) а я осталась сидеть в тени ждать благоверного. Поскольку, во все храмы в индии нужно заходить босиком (или в носках), а в туристических местах в Индии очень чисто, по территории западной группы мы ходили босиком. Пока ждала мужа, чуть не лишилась кроссовок, на которые позарилась одна из обезьян))))) у нас с ней вышел конфликт, спасло меня только то, что я все таки первая успела ухватить обувку)))))
IMGP2343
Весь день ушел на неспешный осмотр всех темплов, а вечером мы посетили фестиваль, очень нам понравилось и выступление танцоров и ночная подсветка храмов.
IMGP2349
Не чувствуя задних ног мы отправились в отель. По дороге заскочили в интернет кафе, вышли за 20 рупий в интеренет на час, позвонили за 5 домой в Россию, купили фруктов и отправились в номер отдыхать.
IMGP2352

__________________________________________________________________________________________________
Расходы второго дня:
1. Гостиница 600 руп.
2. Рикша 600 руп.
3. Обед 470 руп.
4. Билеты в западную группу темплов по 250 руп – 500 руп.
5. Интернет 25 руп.
6. Фрукты 50 руп.
___________________________________________________________________________________________________

Итого: 2245 рупий на двоих